Зарегистрировано: 78`550 Новых за 24 часа: 12
Регистрация
Баннер 200х300 Ротатор баннеров 200x300

Реклама от партнёров

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Свежая акция Best-Sar.ru  Юморная группа

ВСЕ В ШОКЕ! Раскрыт СЕКРЕТНЫЙ способ увеличить...

Myfreeshares.com


Отличный магазин электронных товаров!



Отзыв о сайте Best-Sar
Besucherzahler Besucherzahler
счетчик посещений
Реклама (Баннер 100x100)
Ротатор баннеров 100x100

Блог | Вечное размещение статей и ссылок

19.09.2016г. 23:25
Indoor-реклама

Реклама давно стала частью повседневной жизни всех нас, - многие ее практически не замечают, кого-то она нервирует. Но она есть и будет оставаться важнейшей частью современного мира. Это – движущая сила в экономике, катализатор в системе товар-деньги-товар.

Существуют различные виды и типы рекламы, эта отрасль с каждым годом открывает все новые и новые грани.  Развитие новых технологий практически сразу же подстегивает развитие и рекламного дела. Но и старые добрые технологии и методы никуда не деваются. Так, давно присутствующая на рынке Indoor-реклама, представленная  посредством различных способов внутри помещений получает все более выразительные и привлекательные методики донесения своих посланий целевой аудитории.

При этом, не следует думать, что такая реклама представлена исключительно в торговых точках,  различных торгово-развлекательных центрах. Отличительной чертой этой рекламы является использование в для размещения  рекламной продукции такие площадки., которые отличает большая проходимость и  скопление больших масс людей: различные вокзалы, банки, деловые центры,  спортивные и культурные заведения, исключением является реклама на  станциях метро, которая  считается отдельным видом площадок и не входят в понятие «indoor».

Использование рекламы в таких местах позволяет достигнуть довольно значительных результатов, - о чем и говорит быстрый рост этого вида рекламы. Ведь установка рекламы производится в местах концентрации активной целевой аудитории, зачастую с имеющимся бюджетом на определенные траты. И тогда такая реклама способна направить этот финансовый поток прямиком в магазин рекламодателя, тем самым подтвердив свою эффективность.

Большая точность подбора целевой аудитории и гибкость в оформлении и расположении рекламных носителей позволяют найти для любого рекламодателя именно его нишу. Кроме того, клиент будет представлен именно как эксклюзивный поставщик товаров или услуг в данном месте, что еще больше повышает эффективность. Эти особенности и объясняют стремительный рост Indoor-рекламы, которая уже стремительно нагоняет наружную рекламу и вскоре ее даже обгонит. Поэтому многие успешные бренды активно используют именно этот вид рекламы, - активно отстаивая свои позиции на рынке.

Наверх