Зарегистрировано: 79`490 Новых за 24 часа: 8
Регистрация

Баннер 200х300

Ротатор баннеров 200x300

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь



Реклама от партнёров


Баннер 100x100
Ротатор баннеров 100x100

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь


Блог | Вечное размещение статей и ссылок

29.03.2015г. 03:15
О продвижении сайта в зарубежном сегменте рынка

Процесс создания сайта достаточно сложен и требует должного подхода к правильной организации рекламы сайта не в меньшей степени, чем к содержанию его страниц. Русскоязычный пользователь обычно ищет информацию с помощью такой поисковой системы, как Яндекс. В иностранном же сегменте Сети ведущую роль играет другая популярная система поиска – Google. Среди прочих систем поиска именно она является флагманом, и именно с её помощью совершается больше, чем половина всех поисковых запросов в Сети.

Если вы предавались размышлениям над вопросом относительно продвижения ресурса для зарубежных пользователей, то вам следует узнать относительно некоторой специфики работы именно этой системы поиска.



Вначале вам следует узнать весьма важную вещь, благодаря которой можно будет сэкономить немалые деньги: нельзя верить людям, обещающим поднять ресурс на вершину рейтинга в течение нескольких дней. Для разработки алгоритма поиска требуется несколько лет, и в нём содержится множество работающих автономно различных уровней.

Системой поиска учитываются временные факторы, очень большое значение для неё имеет давность создания ресурса, быстрота обновления информация на нём, а также с какой скоростью появляются внешние ссылки на него.

Принимая во внимание всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что молодой ресурс в первые полгода продвинуть в топ результатов поиска практически невозможно.

Кроме всего остального, большой значимостью для зарубежных систем поиска обладает фактор доверия со стороны пользователей Сети. Системы поиска принимают во внимание то, насколько информация, представленная на ресурсе, несёт пользу человеку, перешедшему по ссылке. Потому, сайт нужно наполнять не ключевиками, но имеющей значимость информацией. Немалым значением обладает и релевантность тематики сайта тематике внешних ресурсов, на которые выводят имеющиеся на сайте ссылки. Системы поиска научились различению и такого аспекта оптимизации сайта.

Большое значение придаётся тому, чтобы информация, которая размещена на вашем ресурсе была уникальной. Содержание текста может быть очень востребованным, однако при отсутствии у него уникальности, система поиска будет его игнорировать. Следует помнить также о факторе времени, согласно которому тот текст, который размещён в Сети раньше, чем ваш, будет занимать более высокие места в поисковой выдаче.

Решая вопрос раскрутки сайта, нужно задуматься на предмет внешней рекламы. Наращивание ссылочной массы должно производиться постепенно — это наилучшим образом повлияет на алгоритм поиска. Кроме всего прочего, от каждой ссылки требуется совершенная уникальность, в противном случае система поиска может идентифицировать её как спам.









Наверх
Яндекс.Метрика www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 242714283898
Разработка: Spartak © 2011 - 2015  | Дизайн: StillMaster | Контакты | Поддержка | Правила | 
Копирование материалов сайта запрещено