Зарегистрировано: 80`488 Новых за 24 часа: 48
Регистрация

Баннер 200х300

Ротатор баннеров 200x300

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь



Реклама от партнёров


Баннер 100x100
Ротатор баннеров 100x100

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь


Блог | Вечное размещение статей и ссылок

29.03.2015г. 15:26
Как снизить показатель отказов

Показатель отказов зависит от различных факторов. Принимаются во внимание такие характеристики как время просмотра, количество посещенных страниц, количество просмотров, как часто пользователи возвращаются и так далее.

Показатель отказов является ключевым при оценке качества ресурса поисковыми системами. Чем меньше показатель отказов, тем более релевантной считается информация. Поэтому оптимизаторы стараются контролировать данный показатель, что сделать довольно сложно.



Получение целевого трафика



Если продвижение выполняется неправильно, для семантического ядра выбраны неверные ключевые запросы, то приходящие пользователи долго не задержатся на страницах. Если информация не соответствует интересам человек быстро покинет сайт. Поэтому в самом начале нужно тщательно проверять все параметры и выбирать наиболее подходящие ключевые запросы.



Тематика



Важно оставаться в рамках выбранной темы, не нужно сильно отклоняться от нее, размещать какой-то неуместный контент. Люди приходят на сайт за определенным контентом, не нужно разочаровывать их.



Графический контент



Теперь без графической составляющей не может обойтись ни один современный сайт. Красочные картинки лучше слов могут донести мысли до читателей. Также иногда придется разнообразить содержимое и видеороликами.



Соответствие темы заголовку



Если в заголовке говорится о выборе цветочных горшков, то и статья должна соответствовать этому вопросу. Если же в основном контенте речь пойдет о чем-то другом человек просто уйдет со страницы.



Читабельность



Никто не захочет читать сплошные стены текстов. Старайтесь разбивать текст на абзацы, использовать списки и подзаголовки. Также придется повозиться с выбором шрифтов и цветовой палитры.



Внутренняя перелинковка



Особенно хорошо на поведенческие факторы влияет внутренняя перелинковка. Если предложить читателю в конце статьи похожие материалы, подходящие по теме вероятность, что пользователь останется на дольше повышается. Также в ход идет удобное меню и навигация по сайту.



Юзабилити



Еще немаловажным фактором считается удобство пользования сайтом. Если человеку некомфортно находиться на страницах ресурса, он не понимает, что ему сделать, чтобы получить нужный результат, то вскоре он уйдет. Чтобы снизить количество таких ситуаций придется регулярно тестировать юзабилити и совершенствовать его.



Благодаря таким вот несложным рекомендациям можно понизить показатель отказов. Если пользователи будут довольны проектом они будут чаще возвращаться к нему, да и поисковые системы оценят сайт по достоинству. Довольные посетители обеспечат сайту стабильное продвижение по поисковой выдаче.









Наверх
Яндекс.Метрика www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 242714283898
Разработка: Spartak © 2011 - 2015  | Дизайн: StillMaster | Контакты | Поддержка | Правила | 
Копирование материалов сайта запрещено