Зарегистрировано: 78`550 Новых за 24 часа: 12
Регистрация
Баннер 200х300 Ротатор баннеров 200x300

Реклама от партнёров

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Свежая акция Best-Sar.ru  Юморная группа

ВСЕ В ШОКЕ! Раскрыт СЕКРЕТНЫЙ способ увеличить...

Myfreeshares.com


Отличный магазин электронных товаров!



Отзыв о сайте Best-Sar
Besucherzahler Besucherzahler
счетчик посещений
Реклама (Баннер 100x100)
Ротатор баннеров 100x100

Блог | Вечное размещение статей и ссылок

29.03.2015г. 16:24
Оптимизация структуры сайта

Раньше оптимизация страниц сайта выполнялась по определенной стандартной схеме. Главная страница оптимизировалась под высокочастотные запросы, страницы разделов под вч и сч запросы, а обычные страницы — под нч и сч запросы. Но после введения Яндексом алгоритма "Краснодар" оптимизаторам пришлось изменить стратегию.

Теперь популярной стала схема, когда для семантического ядра выбирают 5 вч запросов, 30 сч и около ста низкочастотников. Главная страница особо не затачивается под ключи. Высокочастотные запросы используются для разделов, сч — для подразделов, а сами статьи оптимизируются для низкочастотных.



Когда приблизительная структура сайта утверждена нужно определиться с тем, какие разделы будут использоваться на ресурсе. Здесь все зависит от различных факторов, будь то собственные предпочтения или особенности тематики. Однако следует учесть, что Яндекс в 2010-м году разработал алгоритм под названием "Спектр". Теперь поисковая выдача формируется не только из тематических ресурсов, но и сайтов смежной тематики, которые неким образом попадают под контекст ключевой фразы.



К примеру, по запросу "мебель" будут выводиться не только сайты производителей мебели из выбранного региона. Также здесь будут и различные информационные порталы, которые рассматривают последние новинки индустрии.



Чтобы привлечь максимум трафика теперь придется публиковать не только сугубо рекламные материалы, но и стараться выкладывать различные интересные новинки. Другими словами, охват по тематике должен быть максимально широким.



В этом отлично помогают блоги. Сейчас стало модно заводить корпоративный блог, многие компании уже воспользовались этой интересной возможностью привлечения трафика. Но есть некоторые проблемы. Дело в том, что придется много писать, да еще и интересно. Поэтому желательно нанять для этих целей отдельного специалиста.



Ссылки с постов в блоге помогут раскрутить тематические статьи на коммерческом сайте. Но важно чтобы тематика материалов совпадала. При этом не нужно злоупотреблять ссылками. Они хоть должны присутствовать, но не в каждом посте иначе это будет выглядеть как спам и поисковые системы могут заподозрить что-то неладное.



Тематический блог помогает не только в поисковом продвижении. Также это отличный инструмент работы с аудиторией. Частые обновления нравятся читателям, поэтому вокруг блога вскоре соберется довольно широкая аудитория постоянных читателей. И эту массу можно использовать для продажи товаров или услуг, что очень важно для ведения бизнеса в сети.

Наверх