Зарегистрировано: 79`161 Новых за 24 часа: 4
Регистрация
Баннер 200х300 Ротатор баннеров 200x300

Реклама от партнёров

Предохранитель пм купить еще здесь.
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Свежая акция Best-Sar.ru  Юморная группа

ВСЕ В ШОКЕ! Раскрыт СЕКРЕТНЫЙ способ увеличить...

Myfreeshares.com


Отличный магазин электронных товаров!



Отзыв о сайте Best-Sar
Besucherzahler Besucherzahler
счетчик посещений
Реклама (Баннер 100x100)
Ротатор баннеров 100x100

Блог | Вечное размещение статей и ссылок

01.10.2015г. 11:45
Доски объявлений в цифровую эпоху

 

Почему электронные доски объявлений так популярны в наше время? В эпоху компьютеризации и проникновения интерент-технологий  эти доски объявлений получили второе дыхание .

Если традиционное объявление в газету прочитает только тот, кто эту газету возьмет в руки, то есть имеется ограничение по целевой аудитории, то вот электронная доска объявлений позволяет расширить эту аудиторию на порядки. В мире гиперссылок эти ограничения носят совершенно условный характер, аудитория может быть расширена элементарными действиями.

Самый примитивный вид объявлений – бумажные листки с отрывными полосками с  контактами у подъезда или на заборе имеет еще больше ограничений. Эти объявления вообще могут не дождаться своего клиента или покупателя – будут банально сорваны или закрашены. К тому же имеют некий оттенок «сомнительности», так как таким образом  часто рекламируются сомнительные продавцы товаров и поставщики услуг.

Функционал современных досок позволяет осуществлять полный контроль над своим объявлением, от количества посещений, выделения до сроков размещения, цены и редактирования самого текста. То есть появилась заметная и сильная гибкость по управлению, которая позволяет поддерживать  его в актуальном состоянии, отражая последние изменения. Ведь расклеив по району объявления, можно потом долго получать звонки по возможности приобретения  уже давно проданной вещи. Хоть беги и срывай свое творчество, в случае с популярной тематикой или привлекательной ценой.

А вот дав объявления в электронном виде, можно не беспокоиться по этой теме. Вас не замучают звонками по неактуальному вопросу покупки или продажи услуги или вещи. Продав вещь, можно ( и нужно)  спокойно снять с публикации.

Тематик объявлений большое множество, от продажи бытовой техники, до «кошки и котята», при этом все они могут исходить из одного источника. И при этом можно указывать разные контактные телефоны. Именно в последнее время эта индустрия охватывает все большие и большие объемы рынка, расширяя возможности. И наличие рекламы на телевидении уже говорит о масштабах работы над проектами.

Наверх
Яндекс.Метрика