Зарегистрировано: 79`854 Новых за 24 часа: 40
Регистрация

Баннер 200х300

Ротатор баннеров 200x300

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь



Реклама от партнёров


Баннер 100x100
Ротатор баннеров 100x100

Посмотреть все

Р А З М Е С Т И Т Ь


Блог | Вечное размещение статей и ссылок

29.03.2015г. 02:09
Что такое лиды

В CPA-маркетинге понятием лид обозначают контакты или действие потенциального покупателя (отдельной персоны или организации), интересующиеся рекламируемым продуктом или услугой. Иначе говоря, под термином «Leads» понимается конкретное действие, которое может принести выгоду, в виде совершения покупки, подписки на рассылку, отправки заявки или регистрации на сайте.



Если рассматривать это понятие со стороны рекламодателя участвующего в партнерских (CPA) программах, лиды являются событиями, за которые они готовы заплатить. Так, например если банки платят за заявки на получение кредитов, вебмастер или рекламное агентство чтобы получить эти деньги, должны будут направить трафик на лендинг, чтобы добиться подачи пользователем заявки на получение кредита, а банком в свою очередь будет выплачиваться вознаграждение партнерам за то, что они привлекают целевых пользователей.



Обычно генерацией лидов занимаются маркетинговые отделы компаний. Схема работы, где рекламодателями производится оплата не за показы или клики, а за выполнение нужных им действий является самой эффективной. Здесь не достаточно, чтобы люди лишь переходили на веб-сайт компании. Если они ничего купят или не оставят свои контакты, пустые переходя оплачиваться не будут.



Если рассматривать это понятие с позиции веб-мастеров участников партнерских программ и рекламных агентств, им очень трудно угодить заказчикам, так как требуется не простое привлечение трафика. Нужны целевые заинтересованные пользователи, которые могут стать клиентами и покупателями, иначе рекламодатель ничего не заплатит. Большинство специалистов интернет рекламы умеют добывать дешевый трафик, который готов к совершению «полезных действий», они умеют находить посетителей при небольших затратах и получать прибыль за оплачиваемые «события»



В последнее время появилось мнение, что контекстная реклама и другие инструменты по продвижению товаров и услуг утратили свою актуальность и эффективность. Однако это мнение неправильное. Несмотря на возможности по точному отслеживанию поведения пользователей и фиксированию конверсии, это не значит, что больше никто не будет использовать традиционную оплату переходов и показов, скорее наоборот спрос на эту деятельность растет, так как чтобы получить лиды требуется трафик, но где его найти? Там же где раньше, пользуясь стандартными способами продвижения, одним из которых является продвижение в социальных сетях.



Теперь, имея представление о лидах, каждый может зарабатывать деньги. Для этого лишь нужно зарегистрироваться в одной или нескольких CPA-сетях, где сотни компаний, готовы платить деньги за выполнение конкретных действий.









Наверх
Яндекс.Метрика www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 242714283898
Разработка: Spartak © 2011 - 2015  | Дизайн: StillMaster | Контакты | Поддержка | Правила | 
Копирование материалов сайта запрещено