Зарегистрировано: 79`161 Новых за 24 часа: 4
Регистрация
Баннер 200х300 Ротатор баннеров 200x300

Реклама от партнёров

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Свежая акция Best-Sar.ru  Юморная группа

ВСЕ В ШОКЕ! Раскрыт СЕКРЕТНЫЙ способ увеличить...

Myfreeshares.com


Отличный магазин электронных товаров!



Отзыв о сайте Best-Sar
Besucherzahler Besucherzahler
счетчик посещений
Реклама (Баннер 100x100)
Ротатор баннеров 100x100

Блог | Вечное размещение статей и ссылок

17.11.2015г. 21:30
CRM система: преимущества и способы внедрения

CRM система: преимущества и способы внедрения

Внедрение CRM, Установка видеонаблюдения, Телефония для бизнеса

Не секрет, что с ростом любой компании усложняется процесс её контроля. При большом штате, где каждому сотруднику выдается целый список задач, при огромном количестве заказов и немалом потоке клиентов значительно осложняется документооборот и обслуживание. В такой ситуации очень просто потерять какие-то важные данные или крупного клиента, нарушить сроки обслуживания или поставки продукции. Подобные проблемы возникают из-за отсутствия системы, которая позволит не только собрать воедино все данные, касающиеся обслуживания, но и автоматизировать часть процессов, высвободив ресурсы. Если вашей компании нужно что-то подобное, то ваш выбор - это CRM-система. Она представляет собой комплекс программ и инструментов для обеспечения более качественного взаимодействия сотрудников с клиентами и между собой.

Основные преимущества

Использование CRM-системы гарантирует вашему предприятию следующие преимущества:

  • создание единой базы, в которой собраны все важные данные: документы, информация о заказах, клиентах и работниках;

  • организация чёткой и понятной системы целей, благодаря которой каждый сотрудник сможет выполнять наиболее приоритетные задачи;

  • создание единого канала связи внутри компании, что обеспечивает качественный и быстрый контакт между различными отделами;

  • получение полной статистики по всем процессам: продажа товаров и услуг, закупка сырья, выплата заработных плат и так далее.

Иными словами, это нужная технология. Но предварительно систему нужно ввести в компанию.

Внедрение CRM-системы

Этот процесс бывает двух видов. Во-первых, экспресс-внедрение. Отличный вариант для небольших компаний. Требует около 2-4 недель на реализацию. Включает в себя:

  • установку специализированного ПО;

  • интеграцию с различными учётными системами;

  • настройку интерфейса, адаптацию системы к основным бизнес-процессам;

  • перенос уже существующих отчетных данных в CRM-систему;

  • обучение сотрудников.

Во-вторых, полномасштабное внедрение. Это более сложный процесс, который состоит из:

  • предпроектного обследования;

  • составления ТЗ;

  • внедрения программного обеспечения;

  • обучения;

  • консультации в течение всего периода настройки.

Такое внедрение позволяет охватить более сложные бизнес-процессы, поэтому используется только на крупных предприятиях с большим штатом и серьёзным товаро- и документооборотом.

 

 

Наверх
Яндекс.Метрика