Поддержка сайта, решение проблем, обращения клиентов и партнеров
Администратор: Дмитрий
По техническим вопросам следует обращаться к администратору по указанному адресу электронной почты, либо по внутренней почте.
При отправке на электронную почту в теме письма указывать свой логин в системе или WMID и тему своего сообщения.
ПРИМЕР ТЕМЫ ПИСЬМА: Vasyapupkin : Спасибо сайту за приз!
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕПИСКИ
При обращении к технической поддержке следует придерживаться следующих правил:Быть вежливыми. Обращаться, используя местоимения "Вы, Вам, Вас, Вами... и т.д.".
Придерживаться принципов взаимного уважения.Это позволит избежать не нужных обострений и конфликтов. В противном случае будьте готовы к адекватному зеркальному ответу и/или действиям.
Администрация оставляет за собой право не отвечать на необоснованные и грубые заявления и/или принять соответствующие меры.
Если что-либо не нравится или есть вопрос - спокойно и попозиционно(структурировано) изложите суть интресующего вопроса: 1)...2)...3)...Это позволит развернуто и полностью Вам ответить.
Сделайте принтскрин ошибки/непонятного явления и пришлите на почту. Это значительно ускорит решение Вашего вопроса.
Если замечена некорректная работа сайта попробуйте использовать другой браузер.
ЕСЛИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ РЕКЛАМА НЕ ПОЯВИЛАСЬ В РАЗДЕЛЕ ЗАРАБОТКА У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ОНА ЕЩЕ НА МОДЕРАЦИИ!
Чтобы Посмотреть статус размещенной рекламы или управлять ей - необходимо перейти в КАБИНЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ! В целях оптимального решения вопросов и во избежание проблем, связанных с работой почтовых сервисов, наиболее надежный способ связи - через ВНУТРТЕННЮЮ ПОЧТУ сайта.
Кроме того, проверяйте папку спама своего почтового ящика. Случаи, когда ответ на Ваш вопрос попадает в спам таже случаются, этим грешат некоторые почтовые службы.
При обращении к технической поддержке следует придерживаться следующих правил:
Запрещено:
- Отправлять сообщения содержащие ненормативную лексику
- Оскорблять других пользователей проекта
- Отправлять сообщения рекламного характера
- Массовая отправка сообщений одного содержания
ВНИМАНИЕ! В целях оптимального решения вопросов и во избежание проблем, связанных с работой почтовых сервисов, наиболее надежный способ связи - через ВНУТРТЕННЮЮ ПОЧТУ сайта.
Кроме того, проверяйте папку спама своего почтового ящика. Случаи, когда ответ на Ваш вопрос попадает в спам таже случаются, этим грешат некоторые почтовые службы.