Как выбрать тему сайтаТема веб-сайта имеет важное самое важное значение, и ее правильным выбором, определяется популярность и прибыльность ресурса. Это связано с большой конкуренцией в некоторых тематиках, и для раскрутки сайтов в них нужны значительные денежные вливания.
С другой стороны есть тематики, сайты по которым трудно монетизировать и вложенные в его создании труды, могут не принести ожидаемой прибыли. Чтобы не совершить ошибку при выборе тематики, нужно знать несколько нюансов.
Для правильного выбора темы будущего ресурса, вначале необходимо составить список с темами, по которым будет интересно создать сайт. После этого, нужно просеять полученный предварительный список с темами, проверив насколько конкурентна, прибыльна и перспективна та или иная тематика.
Сначала проверяется насколько перспективна выбранная тематика. С этой, целью открывается Яндекс Вордстат, в котором нужно набрать до двадцати запросов относящихся к проверяемой тематике ресурса и посмотреть, количество запросов задаваемых людьми поисковику Яндекс в течение одного месяца. Чем большим будет показатель количества запросов, тем более перспективна тематика сайта. Если сайт окажется в ТОПе поисковика, эти запросы приведут на него много пользователей.
На следующем этапе каждая из выбранных тематик проверяется на ее конкурентность. С этой целью, необходимо набрать в строке поиска, поисковые запросы, касающиеся к тематике будущего сайта и посмотреть какие веб-сайты находятся в ТОПе 10 поисковой выдачи. Нужно тщательно проанализировать эти сайты на количество страниц, их возраст, а также показатели PR и ТИЦ.
Чем большие показатели имеют сайты из ТОПа выдачи, тем будет труднее и затратней, продвигать свой веб-сайт в поисковой системе. Вот почему, если нет желания тратить много средств на продвижение своего веб-ресурса, не следует выбирать тематику, с очень высокой конкуренцией.
Следующим важным моментом при выборе тематики веб-сайта, заключается в том, чтобы проверить каждую тематику на возможную прибыль. Для этого необходимо использовать Гугл Адсенс, чтобы проверить количество рекламодателей, и сколько стоят рекламные объявления в выбранной тематике сайта.
Кроме того, следует рассмотреть возможность, использования каких-либо тематических партнерских программ и других способов монетизации, а также, сколько они могут принести прибыли в определенных тематиках. Не следует выбирать тему, для которой не способов монетизации, так как в этом случае, не возможно будет получить прибыль от своего веб-ресурса.
После этого необходимо сопоставить имеющиеся в списке тематики по этим трем рассмотренным выше показателям и сделать выбор самой оптимальной для себя темы.