Регистрация

Баннер 200х300

Разместить баннер



Реклама от партнёров









Баннерная реклама как инструмент продвижения

29.03.2015г. 16:23
Баннерная реклама как инструмент продвижения

Способов продвижения проектов в интернете сегодня предостаточно. Можно использовать контекстную рекламу или оптимизировать сайт под поисковые системы. Также немалой популярностью пользуется и баннерная реклама. Это один из первых видов рекламы, который появился в интернете и ее эффективность актуальна по сей день. Многие крупные компании успешно используют баннеры для привлечения потенциальных клиентов на свои сайты.

Суть баннерной рекламы заключается в том, что на популярных сайтах размещается специальное графическое изображение. Причем объявления часто размещаются на сайтах подходящих тематик, как и в случае с контекстной рекламой. Эффективность баннеров высока благодаря графической составляющей. Если картинка разработана грамотно, то она способна привлечь внимание большого числа пользователей.



Преимуществ у медийной рекламы довольно много. Это отличный способ привлечения клиентов, ведь эти объявления выглядят очень заметно. Также трафик получаемый с объявлений будет целевым, ведь объявления подстраиваются под тематику сайтов, на которых они размещаются. Ну и с помощью баннерной рекламы получается также раскрутить и бренд компании, что очень важно.



Каким требованиям должны отвечать баннеры



Статистические данные очень заманчивы, ведь согласно исследованиям маркетологов баннерная реклама способна привлечь до 25 процентов целевых посетителей. Но чтобы достичь такого высокого показателя придется хорошо поработать над созданием баннерных объявлений.



Вот какие условия необходимо учитывать при разработке баннеров:



- успех баннера во многом зависит от дизайна, так что картинка должна быть яркой и привлекательной;

- необходимо размещать их там, где есть целевая аудитория, причем в больших количествах.



Для привлечения трафика на сайт баннеры часто размещаются на главных страницах раскрученных ресурсов. Также это могут быть и внутренние страницы, но эффективность будет ниже. Цена мест под баннерную рекламу во многом зависит от посещаемости площадки. Некоторые сайты могут просить 1000 долларов в месяц и более за размещение одного объявления на страницах. Не все компании могут позволить себе такую роскошь, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистом, разбирающемся в интернет маркетинге.



Также баннеры можно размещать на пустых страницах в некоторых сервисах. Например, Яндекс предоставляет такую возможность, когда запрашиваемого почтового адреса не существует. В этом случае на странице кроме баннера никакого контента не будет, поэтому пользователи в любом случае обратят на него внимание. Стоит ли использовать данную хитрость придется решать самостоятельно.

Наверх
Яндекс.Метрика www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 242714283898
Разработка: Spartak © 2011 - 2015  | Дизайн: StillMaster | Контакты | Поддержка | Правила | Блог | 
Копирование материалов сайта запрещено
Зарегистрировано: 82`784 Новых за 24 часа: 0