Оптимизация структуры сайтаРаньше оптимизация страниц сайта выполнялась по определенной стандартной схеме. Главная страница оптимизировалась под высокочастотные запросы, страницы разделов под вч и сч запросы, а обычные страницы — под нч и сч запросы. Но после введения Яндексом алгоритма "Краснодар" оптимизаторам пришлось изменить стратегию.
Теперь популярной стала схема, когда для семантического ядра выбирают 5 вч запросов, 30 сч и около ста низкочастотников. Главная страница особо не затачивается под ключи. Высокочастотные запросы используются для разделов, сч — для подразделов, а сами статьи оптимизируются для низкочастотных.
Когда приблизительная структура сайта утверждена нужно определиться с тем, какие разделы будут использоваться на ресурсе. Здесь все зависит от различных факторов, будь то собственные предпочтения или особенности тематики. Однако следует учесть, что Яндекс в 2010-м году разработал алгоритм под названием "Спектр". Теперь поисковая выдача формируется не только из тематических ресурсов, но и сайтов смежной тематики, которые неким образом попадают под контекст ключевой фразы.
К примеру, по запросу "мебель" будут выводиться не только сайты производителей мебели из выбранного региона. Также здесь будут и различные информационные порталы, которые рассматривают последние новинки индустрии.
Чтобы привлечь максимум трафика теперь придется публиковать не только сугубо рекламные материалы, но и стараться выкладывать различные интересные новинки. Другими словами, охват по тематике должен быть максимально широким.
В этом отлично помогают блоги. Сейчас стало модно заводить корпоративный блог, многие компании уже воспользовались этой интересной возможностью привлечения трафика. Но есть некоторые проблемы. Дело в том, что придется много писать, да еще и интересно. Поэтому желательно нанять для этих целей отдельного специалиста.
Ссылки с постов в блоге помогут раскрутить тематические статьи на коммерческом сайте. Но важно чтобы тематика материалов совпадала. При этом не нужно злоупотреблять ссылками. Они хоть должны присутствовать, но не в каждом посте иначе это будет выглядеть как спам и поисковые системы могут заподозрить что-то неладное.
Тематический блог помогает не только в поисковом продвижении. Также это отличный инструмент работы с аудиторией. Частые обновления нравятся читателям, поэтому вокруг блога вскоре соберется довольно широкая аудитория постоянных читателей. И эту массу можно использовать для продажи товаров или услуг, что очень важно для ведения бизнеса в сети.