Доски объявлений в цифровую эпоху
01.10.2015г. 11:45 |
Доски объявлений в цифровую эпоху
Почему электронные доски объявлений так популярны в наше время? В эпоху компьютеризации и проникновения интерент-технологий эти доски объявлений получили второе дыхание . Если традиционное объявление в газету прочитает только тот, кто эту газету возьмет в руки, то есть имеется ограничение по целевой аудитории, то вот электронная доска объявлений позволяет расширить эту аудиторию на порядки. В мире гиперссылок эти ограничения носят совершенно условный характер, аудитория может быть расширена элементарными действиями. Самый примитивный вид объявлений – бумажные листки с отрывными полосками с контактами у подъезда или на заборе имеет еще больше ограничений. Эти объявления вообще могут не дождаться своего клиента или покупателя – будут банально сорваны или закрашены. К тому же имеют некий оттенок «сомнительности», так как таким образом часто рекламируются сомнительные продавцы товаров и поставщики услуг. Функционал современных досок позволяет осуществлять полный контроль над своим объявлением, от количества посещений, выделения до сроков размещения, цены и редактирования самого текста. То есть появилась заметная и сильная гибкость по управлению, которая позволяет поддерживать его в актуальном состоянии, отражая последние изменения. Ведь расклеив по району объявления, можно потом долго получать звонки по возможности приобретения уже давно проданной вещи. Хоть беги и срывай свое творчество, в случае с популярной тематикой или привлекательной ценой. А вот дав объявления в электронном виде, можно не беспокоиться по этой теме. Вас не замучают звонками по неактуальному вопросу покупки или продажи услуги или вещи. Продав вещь, можно ( и нужно) спокойно снять с публикации. Тематик объявлений большое множество, от продажи бытовой техники, до «кошки и котята», при этом все они могут исходить из одного источника. И при этом можно указывать разные контактные телефоны. Именно в последнее время эта индустрия охватывает все большие и большие объемы рынка, расширяя возможности. И наличие рекламы на телевидении уже говорит о масштабах работы над проектами. |