Прямоточные глушители из нержавеющей стали
22.11.2015г. 14:45 |
Прямоточные глушители из нержавеющей стали Многие владельцы автомобилей не прочь установить на своего железного коня прямоточный глушитель из нержавеющей стали. Оно и понятно - таким образом можно достичь увеличения мощности двигателя и в придачу красивый звук, который издает автомобиль во время движения из выхлопной системы. Но многих останавливает тот факт, точнее предположение, что издаваемый автомобилем звук будет слишком громким, или отличаться от желаемого звучания. Разборок с соседями иметь желающих не очень много, а найти на машине следы недовольства - так совсем не хочется. Но можно обрадовать автомобилистов, прямоточные глушители из нержавейки не такие уж и космические по стоимости изготовления и вполне поддаются регулировке звучания под пожелания клиента. Такие глушители могут быть изготовлены таким образом, что , они будет работать даже тише, чем оригинальный, но можно получить и «спортивный» рык вашей выхлопной системы.
Вот только почему именно нержавеющая сталь? Все довольно просто. Глушитель автомобиля при его эксплуатации испытывает довольно экстремальные нагрузки, - агрессивные реагенты и влага снаружи, кислоты, образующиеся и из продуктов сгорания топлива – внутри. А это довольно сильные кислоты – азотная, серная. Они способны в условиях высоких температур довольно быстро «проедать» стенки корпуса глушителя .Именно поэтому идеальным материалом для изготовления глушителя является нержавеющая сталь, или нержавейка. Это семейство сплавов с физическими и химическими характеристиками, позволяющим успешно противостоять агрессивной среде, в которой работает глушитель и выдерживать эти нагрузки продолжительное время. Коррозионностойкие сплавы давно зарекомендовали себя в подобных условиях и широко применяются во многих отраслях промышленности. На начальных этапах внедрения в автомобильной промышленности действительно, такие типы глушителей стоили дорого и довольно долго шел процесс доставки и изготовления. Но со временем, когда все технологические цепочки были отлажены, стоимость и скорость исполнения стали вполне адекватными для среднестатистического клиента и даже появились возможности держать запасы для наиболее распространенных моделей. |