Продвижение в Ютубе
09.12.2015г. 22:25 |
Продвижение в Ютубе
Именно широкополосный доступ в сеть интернет позволил появиться такому большому разнообразию различных сервисов, сайтов и порталов. Современные технологии бегут с огромной скоростью, новые веяния настолько быстро появляются, что многие люди просто не успевают отслеживать этих изменений. А ведь зачастую они несут весомые возможности в увеличении как целевой аудитории, так и прибыли, которую может принести компании эта самая аудитория.Одним из передовых методов как раскрутки своего контента, так и заработка на нем является Ютуб. Для продвижения в YouTube придется довольно серьезно поработать. Как и везде. Успех приходит к тому, кто работает, много и постоянно. Каждый ролик, который загружается на этот сервис является контентом, - информацией, которая может быть интересна людям. То есть в первую очередь необходимо генерировать именно эксклюзивный контент, интересный аудитории. Не «тырить», а создавать. Это позволит закрыть кучу проблем, не дав им даже появиться. После этого определяется ключевое слово, которое и будет задействовано в раскрутке. Без грамотного описания даже удачный и актуальный материал не будет найден и понят. Люди ценят свое время, поэтому важно захватить их внимание емким описанием своего материала. 8-10 предложений с ключевыми словами, следуя правилам seo-оптимизации, подобрать список из 5-10 релевантных тегов к видео, сделать цепляющую эстетически красивую картинку к ролику, отражающую суть видео. В итоге появляется оформленная единица контента, готовая к продвижению. Уже довольно кропотливо, а без опыта – совсем страх. Поэтому, как вариант, раскрутка канала youtube может быть поручена специализированным компаниям, как например AIDA Media. А вот далее начинается кропотливая работа по распространению ссылки на эту единицу, - это можно делать совместно с обычным СЕО-продвижением, вставляя в статьи и ссылки на видео. Это позволит во-первых, добавить привлекательность статьи, а во вторых, емкость и полезность ее возрастет. То есть статейные биржи – один из ключевых методов. Кроме того, социальные сети позволяют довольно быстро распространять видео среди целевой аудитории, поэтому этот сегмент раскрутки должен быть задействован несомненно. На канале будут десятки, а то и сотни видео, что требует постоянной работы в этом направлении. Затрачивая силы только на генерацию контента, можно выиграть ресурсы, поручив раскрутку канала профессионалам. Это будет и быстрее (у них отработаны все основные пути, неэффективное просто отсекается) и качественнее (у них накоплен опыт и задействованы наиболее подходящие способы). Ведь качественное видео требует много времени и сил на свое создание, а тратить время на упомянутые операции довольно скоро станет просто роскошью, особенно когда канал начнет активно развиваться. |